Писал для другого стада, там не помогло, быть может тут поможет=)
1)Эквип
1.1)Кака(главное- живучесть,так что не обсуждается)
1.2)Фантом
1.3)Тайтс(марк),как вариант вместо марка-рыба,позволяет не умирать под гастом,но марк лучше,еще есть вариант друида,но тогда нет шансов пережить ГК и надежды на хил,хотя все-же лучше рыбы.Вместо тайтса можно шубу,но тайтс предпочтительней так так легче, про минк коат лучше забыть из-за ее веса.
1.4)Гард(тара) Да,да без тары -никуда,получается не хант,а труп на ножках.
1.5)Фортунка. Некоторые предпочитают нож с фабрами,но фортунка лучше, так как при встрече с танками придется менять нож на статусник и обратно,что сводит на нет преимущество в 450-500 хп,а при встречах с агильниками 20% лакидоджа всегда строго лучше 450-500 хп.
1.6)Лук-статусник- один и с 4 магнолиями -единственный лук, который стоит носить на ГВ,с гидральника дэмедж просто смешной, я больше минуты стоял хантом под даблами 99-го ханта,пока его не накрыл ГК, который я, кстати, легко переживаю в таре.Другие статусы просто никак себя не оправдывают.Если нет денег на магнолии-то можно сделать лук с фамильярами-лучший вариант из дешевых.Для статусных луков лучше использовать лук(4),а не композит, так как лук(4) нисколько не стоит.
1.7)Крестики-обычные магазинные,как вариант слотовые с yoyo после 90-й базы
1.8)Клипа со смоки.Редко,но помогает.Если нет навыков быстрого переключения аксессов, то лучше постоянно носить вместо одного из крестиков.
1.9)Мафлер с виспером, для малоагильных вариантов,если такие бывают- с райдриком,для бедных - капюшен с дастинессом(мотыльком), может быть поможет....
1.10)Сапоги с матиром.Немного дефа и +10% ХП еще никому не помешали.
2)Поведение в дефе.
2.1)Пока в дефе все спокойно хант должен заниматся перестановкой трапов.Следует заметить,что чем выше уровнь ханта,лучше его эквип и чем больше он сдуру качнул вита=),тем ближе ко входу на гейт должна быть его трапзона.Также трапзона у входа на гейт(в.т.ч. в локи) должна быть меньше остальных и размер трапзон должен увеличиваться по нарастающей, в то время как уровень трапов в них должен убывать по мере отдаления от входа.То есть, если на пальцах, то самый живучий хант трапит 2-3 ряда в локи и за локи 5-м уровнем,а самый нуб трапит большую зону где-то за визами 2-м уровнем. Трапы нужно стравить ровными рядами без дырок,если трап поставился криво-нужно его снять и переставить.В связи с местными багами: если трап не ставится в какое-либо место и скилл на это место работает-то нужно продолжать пытатся туда его поставить.Если не ставится с 5-й попытки - лучше забить,это черная дыра,я знаю их местоположение почти во всех замках=).Если трап не ставится и скилл на это место не работает - значит он там есть,но не работает прорисовка,переставлять не нужно.Если какой-нибудь идиот бегает по вашим трапам без надобности - наорите на него матом в общий чат, чтобы ему стало стыдно,от беганья по трапам они пропадают.
Обновлять трапы следует используя скилл снять ловушку, а не дожидаться того,как трап спадет, так как атака может быть в любой момент.
Также следует просит командира пати, чтоб он строил чаров дефе так, чтобы они не мешали трапить.
Еще одно: ни в коем случае нельзя выходить с гейта без соответсвующих команд, даже если трапзона стоит и не требует обновления еще некоторое время, так как при выходе с гейта ханта его трапы дико глючат, хотя и не должны пропадать, по идее.
2.2)Если деф начинают прорывать,то все ханты, трапящие ловушками не 5-го уровня в срочном порядке переставляют их 5-м уровнем,это лучшее, что хант может сделать для дефа в данной ситуации.Когда все трапы переставлены на 5-й уровень, можно пострелять шовером из статусника с магнолиями в прекаст, шовер разбивает фриз и все танки получают по 3 дополнительных волны гаста, а курс мешает им двигаться, что также уменьшает шанс, что кто-то из прекаста выйдет.Особо увлекаться шоверами не надо, иначе кончается мана и можно не заметить подходящего танка да и 3-х шоверов вполне хватает, чтоб покурсить 90% входящих.Поэтому стрелять нужно сериями из 3-х шоверов, после чего следует одеть обратно тару и оценить обстановку.Вообще, главная задача ханта на ГВ -остаться в замке, потому как если хант умирает - его трапы спадают, поэтому стоит быть осторожным и держатся от танков на расстоянии 2- 3 рядов трапов.Если существует возможность кинуть трап танку под ноги - нужно это делать, так как это - приоритетная задача.Следующая по приоритетности задача - ткнуть трап в свободное место, и самая последняя по приоритетности - использовать шовер или простые выстрелы для курсания танков.
При выходе 1-й волны танков из прекаста, ханты должны разделиться на 2 группы: 1-я группа идет восстанавливать трапы в локи и прекасте, в этой группе должны быть наиболее одетые и высокоуровневые ханты,а другая группа должна медленно отступать к визам, затрапливая все на своем пути и затем затрапливать следующий гейт или подходы к импу, если деф в имповой.В это время лучше вообще не снимать тару и не включать лук.Единствнное исклуючение- если вы увидели представителя особо вредоносной профы,типа сага или барда,можно аккуратно,не забывая о правиле 2-х рядов трапов до танка, пострелять ему в зад обычными выстрелами, что, несомненно, поможет его заазурить, заюпать, загастить и.т.д. На обычных танков отвлекатся не следует.Это рискованно и почти бесполезно
3)Хант в атаке.
Хант в атаке - существо крайне странное.При низкой живучести и низком дэмэдж факторе(предложеный гв эквип - это -2 кратности дексы, но получаемая защита того стоит) он должен что-то делать.Из этого следует вывод что хант в атаке - это суппорт дамагеров.
3.1)Хант в атаке при постановке блоков.
Главная задача постановки блока - не дать пройти врагу на основной деф.В этом помагают трапы, курс, и сыгранность с дамагерами,особенно предпочтительны атакующие визы,гасты в трапах, когда выстрелами бьется заморозка - это то, что мало кому удается пережить.Также как и в дефе отдавать предпочтение следует вредоносным профам, типа барда, сага и хима, также ни в коем случае нельзя пропускать визов, если пати с дамагерами не сыгранная, то для этого можно даже брать гидральник, хотя можно и без него.Если блок прорывает большая толпа и ясно, что шансов удержать его нет, лучше забиться куда-нибудь в угол и уйти в хайд,это лучше, чем терять время на проход обрато до того же места.
3.2)Хант в атаке при проходе гейтов.
Это, наверное , самое тяжелое, что может быть для чара с малой витой.Поэтому,во-первых, не нужно идти первым, нужно подождать, пока в гейт зайдут танки и,если там есть прекаст, снесут или ослабят его .Во-вторых, если на гейте ожидаются вражеские визы, да и вообще визы не в али,нужно идти в рыбе, если есть.По мере передвижения, если вас не бьют - надо кидать трапы, кто-нибудь в них да застрянет=).Если бьют - надо пытаться засунуть в трап и уйти.Тару снимать вообще крайне не рекомендуется.Есть 2 случая когда стоит включать лук. 1-й это сбить каст виза и 2-й - это не давать азурить монку.Хантов можно смело игнорировать,в таре они стреляют не больно, особенно если есть сыгранная пати с дамагерами.Когда гейт пройден и занят и объявлен сбор - следует действовать согласно пункту 3.1.
4.Что брать с собой.
С собой на ГВ нужно таскать:
1)минимум 200 трапов
2)1к стрел, лучше обычных или железных,они легче в 2 раза.
3)4 авака(по мере приближения конца ГВ можно меньше=))
4)Весь шмот,который собираемся переодевать
5)6-7 зеленых потов/желе(желе также снимает все статусы и дает сп,в принципе желе предпочтительней.)
6)Мастеллы на весь оставшийся вес до 50%(именно мастеллы, а не поты, при такой загрузке у меня остается место на 25 потов, которых не хватает,или 125 мастелл, которых, в принципе, хватит на то, чтоб держаться в замке в самое насыщенное ГВ очень долго.
Трапы,при возможности, можно попросить поносить кого-нибудь, у кого есть место.При каждом попадании на кафру запасы всех расходников, естественно,необходимо пополнять.