ЧТО ОДЕТЬ НА ГВ

Голова Верх  Шапка Кака. -10% дамага от людей.

Голова Глаза/Уши

Маска Оперы. 2 Дефа есть два дефа ^_^
Маскарадная маска. Увеличение повреждений по людям равное 3%, это разбойником с ножом(бэкстаберов).
[IMG]http://www.roempire.com/database/images/items/small/Angled_Glasses.gif[/IMG
Орлиные Очки. 1 Деф, замечательно сочетаеться с Маской Бандита.

Голова Низ
Маска Бандита. Защита от молчанок увеличиваеться на 15%.

Тело
На выбор:
Кольчуга. 8 защиты. Слишком большой вес, но лучшая защита. Это не наш вариант.
Одежда Вора. 6 защиты 1 аги. Очень хороший вариант весит всего 10 единиц в отличии от Кольчуги с её весом в 330. лучшый выбор любого воропроизводного, но к сожалению из-за высокой стоимости приходиться отказываться от этого варианта.
Официальный Костюм. 5 защиты 30 веса. Определённо наш выбор. вполне нормальный дэф и вес, и доступность по стоимости.

Бронек надо иметь несколько комплектов, с картами: Пеко Пеко(10% к макс ХП), Марк(Иммунитет к заморозке), Докеби(Наделает доспех элементом ветра),Рыба Меч(Наделяет доспех элементом воды). Из-за того, что у воропроизводных с мдефом хуже всего, мы вынуждены довольно шустро менять броньки в зависимости от дамага получаемого от того или иного спела визов. Для этого лучше иметь две карты из перечисленных выше в официальном костюме, а две в одежде вора, для того что бы непутаться с переключением. При выборе Брони мы руководствовались по большей частью весом нежели дефом, поясню для чего: чем больше свободного веса тем больше самих бронек вы сможете унести, и тем больше вы сможете унести мастел, расходников на сп и зелёнок, а это !!НА МНОГО ПОВЫШАЕТ ВАШУ ВЫЖИВАЕМОСТЬ!! несравнимую с 2-3 единицами потерянного дефа.

Накидка
Манто 4 дефа. 60 веса. Лучший выбор под карту райдрика. и если у вас есть деньги то и под карту Марза. Очень агильным Дагер разбойникам в манто можно ещё вставить карту виспера.
Мафлер. 2 Дефа. 40 Вес. Более дешёвый и немного более худший вариант. но более доступный.
Капюшон. 1 Деф. 20 веса. Очень дешёвый и самый доступный вариант из накидок.
Обобщая тему накидок, скажу, по моему мнению надо иметь мафлер с картой марза(-30% урона от магии воды) мафлер с картой дастинес(-30% урона от магии ветра), а так же манто с картой райдрика(-20% от нейтральных атак).
[IMG]http://www.roempire.com/database/images/items/small/Ragamuffin_Manteau.gif[/IMG
Поношенный Плащ. 10% защиты от магических атак. Очень полезная, а главное Универсальная штука.

Обувь
Сапоги. 4 Дефа. 60 веса. это единственный приемлимый вариант обуви под карты для Разбойников. В сапоги для разбойников с луком, надо вставлять карту верита(+8%ХП/+8%СП), для разбойников с ножом, либо карту верита, либо карту матира(+10%ХП/+1 Аги).
Хрустальные Туфельки. 0 дефа. 10 мдефа. 5 удачи. 10 Веса. Очень полезная вещь, для поднятия нашей скудной защиты от магических атак. Из-за малого веса, вполне можно позволить себе носить и сапоги с вериом/матиром и туфельки.

Щит
Круглый Щит. 4 дефа. 60 веса. В него надо вставить карту лягушки тары(-30% урона от людей). Иметь этот щит жизненно необходимо, как для разбойников с луком, так и для разбойников с ножом.

Оружие
В описании предыдущей одежды я в некоторых пунктах отделял эквип для разбойников с луком и ножом, это было сделано для того, что бы разграничить билды, но это не подразумевает того что разбойник который качаеться с луком, берёт с собой на гв этот самый лук. НИКОГДА РАЗБОЙНИК НЕ ДОЛЖЕН НОСИТЬ С СОБОЙ ЛУК НА ГВ!!.
Но иногда бывают исключения.
Поэтому перейдём к описанию ножей для разбойников с большой дексой:
Кривой нож с 4 слотами под карты(На самом деле, можно использовать любое оружие с 4 слотами, которые не исключают ношение щита). Атака 43. Использовать в заточке +7 для ножей не предназначенных к нанесению дамага и в заточке +9-10 для ножей со статус картами.
Карты нужны следующие 4 фабры(+1 вит, +100хп) или 4 дропса(+1 декс).
Так же нужен ножик со статус картами. В следствии того что с большой дексой вы скорее всего стрипер, следовательно рыцари, крестоносцы, боевые кузнецы и убийцы, вам не особенно угрожают, поэтому предпочтительно иметь ножик с поросятами (+5% шанс наложить статус оглушения) для застанивания волшебников и прочей маловитовой, но опасной нечести. Очень полезен этот нож в комплекте с клипсой взрыва(карта морской сферы, даёт 3 уровень магнум брейка), что позволяет станить сразу большое количество рядом стоящих врагов, например в блоках противника пробраться к визам(чаще всего визы кучкуются) и застанить их всех.
З.Ы. Но лучше, использовать самый простой нож с 4 слотами, ибо он лёгкий.
Оружие для разбойников с большой силой(кинжальщиков):
Гладиус 3 слота под карты. Атака 105. использовать в заточке +7 и выше, с двумя картами гидры и одним скелетом рабочим. Или с 2 картами орка зомби и одной картой пустынного волка, для разбивания Империума.

Аксесуары
Если вы разбойник с большой дексой, то вам подойдут:
слотовые перчатки дающие +1 декс с вставленными в них картами зерома(+3 декс).
Клипса(+20сп) с картой морской сферы(3 уровень магнум брейка) для массового наложения статусов. А так же с картой хоронга(1 уровень умения взор) что бы никто неушёл от вашего стрипа в хайд.
Крестики (+2 удача, +5 мдеф) для получения максимального мдефа у разбойника.
Если вы разбойник с большой силой, то вам подойдут:
Кольца +1 сила, с картами мантиса(+3 Сила).
А так же все аксесуары указанные для разбойника с большой дексой(кроме перчаток)

ПОВЕДЕНИЕ НА ГВ
Для рога с большой дексой(Стрипера)
Координальных различий в поведении, в зависимости от нахождения в атаке или дефе, у вас не будет.
Основная задача: причинение неудобства стрипами как можно большему количеству врагов.
Первыми вашими целями при нахождении в защите должны быть:
Танцовщицы. Эти милые девушки(чаще всего это юноши О_о) вгоняют в стан ваших визов. Снимаете в первую очередь броню, далее щит, далее можно переключиться на следующего врага или снять плётку(оружие), без них танцы исключены.

Мудрецы. Очень опасны при прорыве дефа, а так же на Империуме. Снимаете в первую очередь броню, далее щит, далее шапочку, далее оружие, после этого можете переключаться на следующего врага.

Монахи. Для обезопасивания ваших согильдийцев раздевать полностью. В первую очередь оружие, далее бронь, далее шапочку, далее щит. такая последовательность даст возможность свести на нет основной дамаг от наличия пушки и снимания вещей на сп, даже если по вам пройдёт после этого азура и вы умрёте, рыцари и крестоносцы будут в относительной безопасности и быстро убьют монаха.

Боевые кузнецы. Из-за наличия телеги имеют огромный запас расходников на хп, ноэтому убить их бывает довольно трудно, плюс очень сильный дамаг от мамонита, и наличие скила хамерфол делают их настоящим проклятием для ваших визов поэтому что бы обезопасить ребят на которых держиться 75% вашего дефа, кузнецам надо уделать очень пристальное внимание. В первую очередь снимаем оружие(что ведёт к снижению урона от мамонитов по вам, а так же нневозможность применить скил хамерфол к вашим визам), далее снимаем бронь, щит и шапочку, раздевать полностью

Рыцари. Основная ударная сила противника, с огромным количеством хп и серьёзным дамагом, обладают серьёзными массовыми ударами. Но к счастью для вас и несчастью для них, очень хорошо раздеваються, что надо снимать для обеспечения собственной безопасности, а также безопасности ваших согильдийцев: в первую очередь канечно же пику или меч, далее бронь, щит, шапочку. раздевать старайтесь полностью.

Убийцы. Обычно проходят за всеми остальными классами или в серединке. их задача не быть замеченными вами и разбить имп, ваша задача заметить их и раздеть, для этого надо иметь клипсу с картой хоронга(обнаружение) и снимать в первую очередь оружие, далее бронь, щит(если имеется), шапочку необязательно. ВНИМАНИЕ! имееться баг со снятием щита если во второй руке находиться кинжал, как нестарайтесь несниметься!! так что если вы оказались в такой ситуации, переключитесь на другого противника.

Крестоносцы, очень интересный класс с одной стороны, порезанный дамаг от ГК(великий крест) с дургой стороны, большой мдеф и большой деф, а также совершенно потрясающая ветка щитовых скилов. так же есть крузы со скилом преданость(сакра) но к такому крузу довольно сложно подобраться из-за постоянного нахождения его с прекрываемым им визом. вообщем стрипаем в таком порядке: щит и сразу вся ветка щитов неработает, броня сразу серьёзное уменьшение мдефа(гк будут бить себя ещё сильнее), голова, нарушаються кратности для гк и уменьшаеться защита, оружие. НО если на вас напал агильный крестоносец с копьём первым делом снимите с него копьё, для своей же безопасности.

Остаються священники, но ими занимайтесь в последнюю очередь или когда никого рядом из нераздетых дамагеров нет.

В атаке вы должны обеспечить максимальную безопасность и комфортное разбитие Империума вашим имп-брейкерам.
Первыми вашими целями при нахождении в атаке должны быть:

Монахи. Для обезопасивания ваших согильдийцев раздевать полностью. В первую очередь оружие, далее бронь, далее шапочку, далее щит. такая последовательность даст возможность свести на нет основной дамаг от наличия пушки и снимания вещей на сп, даже если по вам пройдёт после этого азура и вы умрёте, сины и агильные рыцари будут в относительной безопасности.

Священники. Очень серьёзная сила при защите замка. Их скил Святилище нередко единственное что помогает удержать замок. поэтому план действий такой: Планомерно обойти всех пристов санктуарщиков снять с них броню, и можно ещё щит. Далее вы можете помочь атакующим силам вашей гильдии если немного постаните пристов(чаще всего они кучкуються все вокруг империума) своим статусным ножом через магнум брейк, но неувлекайтесь, основная ваша задача состоит не в этом.

Волшебники очень мешают атакующим силам своими заклинаниями, поэтому поступаем также как с пристами, но единственное отличие старайтесь раздеть их полностью, что бы крузы держащие их на сакре получали максимальный урон.

Танцовщица и Бард. чаще всего когда атака прорываеться в импрум локи сносят первые зашедшие, но если у вас нету 100% уверености в победе, а кто то из представителей этого класса шляеться по импруму мешая атакующим, мой вам совет снимите оружие у барда или танцовщицы, это позволит избежать неприятных скилов связанных с танцами, а атк же если вас выбьют из импрума непозволит какое то время поставить локи на место. далее снимаете если есть время и возможность бронь и щит.

Разбойники. Полнейшие отморозки и психи, а так же ваши коллеги. Шанс выйти не голым, как у него, так и у вас равен 50%. Поэтому, если чесно, оставаться и раздевать их или идти и раздеть кучу других людей, одетым или голым, решать вам.

з.ы. Так же вы должны думать головой! Если допустим враг стоит в трапе, под гастами, адекватным поступком будет снять с него бронь и щит, а уж потом всё остальное :)

Для рога с большой силой(ПаверХаус)
При нахождении в дефе:
1. Если враги прорвались до импа и мешают кастовать пристам святилище, спамить(многократно повторять) скил удар сзади.
2. Патрулирование замка на изничтожение отдельно взятых врагов.
3. Прочие деверсионные работы, для поддержания спокойствия в замке

При нахождении в атаке:
1. Прокрадывание за линию обороны противника с последующей возможностью убивания волшебников скилом удар сзади, а так же, выведения их из строя массовыми скилами накладывающими статус.
2. Прокрадывание за линию обороны противника с последующей возможностью разбития империума.
3. Прокрадывание за линию обороны противника с последующей возможностью убивания охотников, для исчезновения ловушек и бепрепятственным проходом атакующих.
4. Прокрадывание за линию обороны противника с последующей возможностью общей разведки.
5. Убивание на империуме врага волшебников, пристов-санктуарщиков, танцовщиц и бардов, охотников.

Вот наверное и всё. Гибридные билды описывать не буду, потому что они соединяют рекомендации по поведению к обоим разновидностям представленых билдов разбойников